Вопрос-ответ

Для начала, Вам нужно определиться с моделью мотоцикла, дополнительными  параметрами для поиска: год выпуска/пробег/ комплектация .  Изучаем  статистику продаж по интересующей модели, просчитываем сумму накладных расходов на данный мотоцикл до Вас, затем определяем его примерную стоимость, исходя из средней стоимости на аукционе и накладных расходов, затем, после подписания договора и внесения вами депозита (в размере от 30.000р-50.000р), в зависимости от стоимости техники, мы начинаем делать ставки на аукционах.

Оплата техники проходит следующим образом:  В момент заключения договора Вы оплачиваете депозит в размере 15.000р. После покупки вы оплачиваете мотоцикл, а также доставку до РФ. По прибытию во Владивосток Вы оплачиваете таможенную пошлину, а также расходы, связанные с таможенным оформлением (примерно 15.000р) и доставку по РФ, если потребуется.

До момента покупки мотоцикла на аукционе, депозит возвращается Вам в полном объёме. В случае, если мы уже купили мотоцикл для Вас, депозит не возвращается и уходит в счёт оплаты штрафа за неоплату покупки.

После отправки мотоцикла мы отправляем Вам  следующие документы:  ЭПТС; СБКТС;  Договор купли-продажи на Вас (в том случае, если мотоцикл был растаможен не на Ваше имя).

Всё зависит от того, какие гарантии Вы бы хотели получить.

Что касается техники из нашего стока, мы можем гарантировать чистоту сделки, предоставить всю имеющуюся у нас информацию о мотоцикле: аукционный лист, пробег и т.п.

В действующих законах и нормативных актах РФ отсутствуют положения о предоставлении гарантийного срока на технику, бывшую в употреблении. Если Вам дают гарантию на мотоцикл, который старше 5 лет, советуем Вам внимательно изучить условия, прописанные в договоре.

Что касается нашей компании, мы всегда стараемся вникнуть в возникшую ситуацию и  идём навстречу клиенту.

Что касается техники с аукциона, которую Вы приобретаете с нашей помощью на аукционах Японии и США, необходимо помнить следующее. В данном случае  мы не продаём технику, а оказываем Вам УСЛУГУ ПО ПОСТАВКЕ ТЕХНИКИ С АУКЦИОНА,  предоставляя Вам доступ к аукционам США и Японии,  выгодную логистику, а также свой опыт по подбору, то есть выступаем в роли Агента.  Мы действуем от Вашего имени, помогая подобрать подходящий Вам вариант (если у Вас нет на это времени), ставим ставки на аукционе, исходя из своего опыта указываем на возможные «подводные камни», а также, рассчитываем конечную стоимость техники в Вашем городе, организуем доставку, таможенную очистку (наиболее оптимальным и выгодным для Вас методом) , то есть в данном случае мы предоставляем исключительно информационно-экспедиторские услуги по доставке техники до Вас в том виде, в котором она была куплена на аукционе, за исключением  техники в аварийном состоянии.

До Февраля 2022 года однозначного ответа на этот вопрос не было. Но сейчас стоимость новых мотоциклов на рынке РФ выросла в разы, количество мотоциклов до 3-х лет ввозимых нами существенно возросло, в первую очередь это связанно с тем что сейчас далеко не многие компании имеют возможность привоза дорогих мотоциклов, поэтому аукционы Японии стали хорошим подспорьем для многих мото-салонов и байкеров, желающих обновить свой парк.

Всё зависит от модели мотоцикла и от случая. Большинство мотоциклов выгоднее брать на аукционах США, однако существуют модели японских мотоциклов, которые не представлены на рынке США и наоборот. В свою очередь, модели, которые наиболее распространены на Японском рынке,  выгоднее покупать на Японских аукционах. К тому же, в разных странах разные экологические стандарты, требования к мощности мотоцикла.

Стоимость доставки и накладных расходов на один мопед примерно одинакова, что для мопеда, что для мотоцикла, поэтому привозить мопеды в розницу экономически нецелесообразно, за исключением новых, дорогих или эксклюзивных вариантов. Если предложенная цена Вас устраивает, всегда будем рады привезти мопед под Ваш заказ. Если вы планируете возить мопеды из Японии на продажу, то Вам следует обратиться в наш оптовый отдел, где Вы сможете заказать контейнер мопедов из Японии по приемлемым ценам. Периодически у нас приходят контейнера от японских дилеров  не с аукционов, иногда у нас они появляются в разном состоянии и по ценам значительно ниже рыночных, но их у нас как правило забирают местные дилеры, кто занимается розничной торговлей.

Да. Автоматический расчёт показывает  конечные цены, включающие все расходы. Погрешность автоматического калькулятора составляет +/-150$, за некоторыми исключениями: Мотоциклы, для которых не указан год регистрации; Мотоциклы с мощностью двигателя свыше 150л.с. (дополнительно облагаются акцизом); Мотоциклы не Японского производства (для них в нашем калькуляторе существует возможность расчёта более точной пошлины вручную) ; Сверхгабаритные мотоциклы (трайки, мотоциклы с коляской, мотоциклы с массой более 300кг). В настоящий момент нет технической возможности обработать все случаи исключения в автоматическом режиме, поэтому расчет стоимости таких мотоциклов производится индивидуально по запросу.

Это год первой постановки на учет, который указывается в японских техпаспортах и на аукционе. Он может отличаться от года выпуска на 1-2 года, а для импортированных мотоциклов и более.

Совсем недавно у нас появилась возможность поставки мотоцикла из Японии по запчастям . Стоимость разбора $200, стоимость провоза и растаможки $10 за 1 кг.

Можно, если это мотоцикл для спортивных соревнований или не предназначен для использования на дорогах общего пользования, либо объем двигателя менее 50см3. Таможенная пошлина уплачивается по ставкам для мотоциклов. Либо по новой схеме поставки: Все стандартные расходы до места отгрузки (от 45.000 ен и выше зависит  от стоимости) + разбор $200, + провоз с растаможкой $10 за 1 кг., работает только в случае контейнерной поставки.

Мотоцикл передается Вам в том состоянии, в котором он куплен на аукционе. Запасные части, аксессуары и расходные материалы для выполнения планового ТО можно заказать в нашей компании. По Вашему желанию можно пройти тех. обслуживание купленной техники у наших специалистов. Цена и качество услуг Вас устроят!

Это описание сопровождает 95% мотоциклов на аукционе BDS. Даже мотоциклы с пробегом 200км удостаиваются этой фразы. Если по двигателю нет негативных комментариев, а степень шума указана как 1 или немного, то переживать не стоит – это означает естественный шум при работе ДВС.

Если он имеет статус UNSOLD (не продан), то возможно он будет выставлен на следующей неделе после даты торгов, либо его могут купить с целью перепродажи на этом, либо другом аукционе. Такой мотоцикл можно отследить в нашей системе по номеру рамы.

Аукцион, по определению, подразумевает продажу по нефиксированным ценам. Цена будет определена рынком и будет зависеть от спроса и предложения в день торгов. Делая прогноз, мы опираемся на статистику продаж мотоаукционов, а также учитываем дополнительные факторы, влияющие на цену — такие, как наличие или отсутствие аксессуаров, тюнинг, редкая модификация, сезонность и т.д.

Аукцион оперирует следующими терминами:

Стартовая цена — это цена, с которой начинаются торги и ниже которой мы не сможем поставить ставку.

Шаг ставки – сумма, на которую увеличивается конечная стоимость при каждой ставке.

Минимальная цена продавца — устанавливается продавцом

Конечная цена —  цена, до которой поднимается стоимость в результате торгов.

Шаг ставки в зависимости от аукциона составляет 2000-5000 йен. Например, стартовая цена мотоцикла 100000 йен, Ваша ставка 500000 йен, ставка оппонента 400000 йен, конечная цена составит 405000 йен (400000 йен + шаг ставки). Если конечная цена больше, чем минимальная цена продавца, то мотоцикл получает статус SOLD (продан), если меньше — то UNSOLD (не продан).

Стартовая цена влияет лишь на то, что наша ставка не может быть ниже этой суммы. Кто-то из продавцов стартует с низкой стоимости, с целью разогреть интерес  азартной части покупателей. Некоторые, наоборот, завышают стартовую цену, чтобы подчеркнуть «качество» товара и привлечь покупателей с хорошими ставками.

С распространением сети интернет в России вторичный авторынок начал переходить на более цивилизованные ступени, многие продавцы стали раскрывать аукционные листы, чтобы подтвердить хорошее состояние мотоцикла или автомобиля. Термин «аукционный» использовался, чтобы подчеркнуть преимущества товара, при этом у части покупателей сформировалась чёткая ассоциативная связь аукционный = хороший . На самом деле этот термин означает, что мотоцикл был продан на аукционе и не более того. На аукционах продаются не только хорошие, но и плохие мотоциклы. Будьте внимательны!

На разных мотоаукционах — различная  система оценок. К примеру, на аукционе ARAI — 6-бальная, на BDS — 10-бальная. Когда оценщик ставит оценку, он учитывает не только состояние, но пробег и прочие факторы, в том числе действует и фактор субъективности. На разных аукционах или на одном аукционе, но разными оценщиками мотоцикл может быть оценен по-разному, что часто встречается, когда один и тот же мотоцикл выставляется на торги повторно. В большинстве случаев работает правило, что мотоциклы старше 5 лет, с оценкой 3 и выше (для BDS 4 и выше), как правило, находятся в хорошем состоянии. Помимо оценки, к каждому мотоциклу прилагается аукционный лист со схемой дефектов и описанием. Когда мы рекомендуем конкретный мотоцикл к покупке, то учитываем все факторы в комплексе: оценки, описание, карту дефектов, фотографии, для BDS видео с инспекции и, конечно же, наш опыт. Мы в первую очередь заинтересованы помочь Вам выбрать именно то, что наиболее подходит Вам исходя из Вашего бюджета и требований к мотоциклу.

У каждого мотоцикла есть уникальный номер рамы или VIN, он указан в аукционном листе, в ПТС, в таможенной декларации и в нашем договоре. Вариант поставки другого мотоцикла исключен.

Мы работаем на рынке поставок техники с аукционов с 2006 года, за эти годы мы заработали имя, а также репутацию,  которой мы очень и очень дорожим.  Мы работаем в разных частях России. В Москве наш офис и мотосалон располагаются в крупном специализированном ТЦ, в свою очередь, во Владивостоке мы расположили свой офис на собственной и постоянной территории, которую мы активно развиваем по мере развития новых для нас направлений по мото-тематике. Одними из последних направлений развития стали открытие на территории мотосервиса и магазина мотоэкипировки.

Вы можете зайти на наши аккаунты в https://vk.com/ok_logistic   и https://www.instagram.com/moto_oklogistic/ где увидите отзывы и фото многих клиентов, которые покупали технику у нас,  либо заказывали вместе с нами с аукционов, возможно, Вы узнаете в них своих друзей и знакомых.

Подробнее о гарантиях.